Час потрачен попусту 5 часов утра. Подъем. Еоііііы взвода Селезнёва быет по выскакивают па асмля- кок •мекают шипели с. аах JJITI1B оруЖПЦ. СТ.ЧНОВЯГСЯ !! строп Рабпчрй. лень начинается. U г.' гаве роты взвод в 5.30 дол>ксп прибыть.к месту выполнении специального 'заданна. Селезнев своевременно при вел свой взвод на пункт сбора. Но время прибыл si третий вавод. Но первый вавод опоздал Из 'за неаис- шшлшшроваіпіоетп этого взво да рота потеряла'30 минут драгоценного учебного .времени. . Выполнив боевое задание, взвод Селезнева прибыл в свое расположение. 11а опушке леса бойцов ждала кух ня. Бойцы позавтракали. Подается команда’ «-окатать шипели . На скатку уходит несколько минут. Бонны •строится. Обнаруживается отсутствие рядовых Котика и Билого.. Они без разрешения командира ушли завтракать к землянкам. Пока Копок и Билый возвратилась и скатали свои, шинели. взвод потерял еще 30 минут. Невнимательность бойца Беда. Первое занятие* посвящено изучению автомата. Командир взвода Селезнев рассказывает о боевых свойствах ШЛИ, Боец Беда слушает невнимательно. Командир вызывает его первым. Беда отвечает -вяло. Селезнев вызывает Бплого. Внимательно слушавший _ обчпісііеііііп’ командира Біілыгі отвечает хороши. Вызывается еще несколько бойцов и когда командир убеждается, что нее хорошо усвоили боевые свойства автомата переходиI' к изучению его материальной части, к разборке и сборке Когда начали полную разборку автомата, под руками выколотки in хорошо. тверткн. Пришлось полную; обошлось бес юзрорку II сборку проводить У некоторых не. оказалось о р . . . условно. Боен Алексишин без запинки рассказывает о последовательности полной разборки и сборки. по сумеет ли он правильно произнести ее не посмотрев как і •]ut гка оружия показыва- она практически производит- ет насколько бойцы любят ап? Но и здесь не i условностей, бойцов пс оказалось допат н в нужный момент нм не чем было 'окопаться. Л ю б о в ь к о р у ж и ю по его. газрорав н’ почистив автомат или пулемет, они Но-. І называют На занятиях т а к т и к е - его друг другу, „ ) сравнивают у кого чище. ! !"с .|с перерыва -на ооед. с-пова чистят; затем попазы- ирсводятся занятия по теме: ■ваЮТ командир}'отделения и взвод автоматчиков в раз- получив одобрение, емазыва- ве.дк’е во время наступатель-! шт."собирают; •' I Боек рубеже но- j хороши ноги ооя. На исходном маидпр взвода подробно, ооч. меняет. как должен действовать взвод ii каждый боец, как нужно поступать, если попадешь под артиллерийский огоид., под перекрестный огонь вражеских пулеметов. Он приводит примеры в бою. из своего личного боевого- опыта Затем ставит задачу. В Бойцы приступают к денет-, ВИК». | Быстрыми короткими пе- I ребежкамн пли ползком ио- ■пластунски, плотно прижимаясь к земле, борцы подбн- і раются к противнику. Много внимания н'омапдир взво- 1 да уделяет действиям кома и- j днр'ов отделений. Он след/г j за ними и если они допу скают ту или иную ошибку, немедленно поправляет их. Занятия по тактике прошпулемҒтчпк Котюк вычш-тив н смазав свой пулемет, проверил его н поставил на огневую гюзи ппю сказав: (Пехай живе и дывица на пн.мнкв . Хороший уход за оружием—залог того, что оно будет безотказно действовать ОТЕЦ й СЫН Иван Мищенко пришел- к нам в подразделение .имеете со своим.сыном Константином. Пин.изъявили желание стать пулеметчиками п сражаться г немцами в одном расчете. Много треда н стараний приложили отец п сын. чтобы хорошо изучить .Максим . стать настоящими пулеметчиками. Сейчас отец Мищенко работает ездовым, но в любую минуту( он может запять у пулемета место своего сына.--наводчика. Лейтенант В. Ц а р е в. свободную м и н у т у . В свободное от занятий время командир взвода Селезнев читает бойцам газеты. Из газеты Во славу Родины он прочитал передовую — , Умело использовать мощь советской винтовки . 'сообщение Наркомфпна СССР о ходе реализации» Третьего Государственного Военного Найма. Из Комсомольской Правды , письмо трудящих-» ся гор.' Каменец-Подольска' товарищу Сталину ., зачитан! также приказ товарища j , Сталина о взятии нашими : войсками города Севастопо- ' л я . Внимательно: с большим интересом слушают бойцы. Задают много вопросов н на каждый из них получают от нет. Темнеет: Бойцы идут на ужин. Затем отбой. * ❖ $ Так Прошел день во взводе Селезнева. Этот день был бы еще полнее и- содержательнее. если бы получше подготавливались занятия . не тратилось попусту дорогое время. Капитан Г . Д ы б у л ь к о Комсорг * Иван Белевич Хотя сержант Иван Белевич и артиллерист, но все бол он прошел е пехотой, в первых ее рядах. И там, где жарко, где’ больше всего угрожает опасность—там он. разведчик Белевич,— глаза и уши артиллеристов. Смелый, храбрый воин, он не боятся опасности,, разыскивая цели для своих товарищей. Но его данным взлетело в воздух немало немецких дзотов, уничтожены д е с я т и гитлеровцев. Однажды шел Белевич с наблюдательного пункта на батарею. Задумался, посвистывал. Вдруг видит—по дороге на полном ходу мчится мотоциклист. Зорок глаз у разведчика. Йемен!»—определил Белевич и бросился с автоматом наперерез. Немцу деваться некуда и он подшил руки. Старший сержант- сел на мотоцикл позади фрица и командует ему: — Пошел! Направо, налево. . . —Так.-они н прикатили на батарею. Сейчас Иван Белевич награжден орденом Красного Знамени и работает комсоргом Неудержимая энергия, живость. веселый нрав и мужество комсорга передаются и его комсомольцам. Лейтенант. . / ! ! . П о т е х и и. Агиатро Абратак Кандидат ВВЩ б ) Петр Аб- рамюк. по поручению партийной'организации ведет агитмассовую работу среди' бойцов. v К каждой встрече с бойцами он ’настойчиво готовится. Если ч то -ниб удь ему сдмому неясно, он спрашивает у других. Я помог подготовить ему одну из бесед и не пожалел времени, затраченного на это. Абрамюк провел ату беседу очень ярко )г содержательно. -Войны знают Абрамшка не только как агитатора, по к как смелого воина. И. К р а с ю к. I
RkJQdWJsaXNoZXIy MTE4NDIw