|
Левин, Стюарт. Разрешение конфликтов: от конфликта к сотрудничеству / С. Левин ; [пер. с англ. А. Логвинской]. – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 272 с.
Автор предлагает семишаговую модель разрешения конфликта. Подробно описанные им последовательные шаги рекомендуется предпринимать при назревании противостояния в той или иной ситуации. Помогут они и при формировании новых – профессиональных или личных - отношений.
|
Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа : стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 266 с.
Вы получите информацию о том, как практически формировать имидж, о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.
|
|
|
Роэм, Дэн. Визуальное мышление : как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов / Д. Роэм ; [пер. с англ. О. Медведь]. – М. : Эксмо, 2010. – 350 с. : ил. – (Переговоры и презентации : лучшие методики).
Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории - позволяет донести свою идею слушателям намного эффективнее, чем самые "навороченные" презентации. Автор книги демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей.
|
Вайссман, Джерри. Блестящая презентация : как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. – Обновл. и доп. изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 284, [1] с.: ил., табл. ; 24 см. – (Мировой бестселлер).
Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри Вайссман, гений презентаций, рассказывает о том, как установить контакт с самой трудной аудиторией и заставить ее действовать. Он учит избавляться от шаблонов и говорить о том, что более всего интересует слушателей. Приводятся рекомендации по созданию концепции презентации; техническим, графическим и смысловым аспектам презентационного материала; овладению вниманием аудитории; технике поведения и речи. Даются советы по психологии восприятия. Предлагается материал по работе в PowerPoint. Издание будет полезно всем, кому приходится подготавливать, проводить презентации и публично выступать.
|
|
|
Вискап, М. Искусство убеждать: секреты успешной презентации : пер. с англ. / М. Вискап. – М. : ЭКСМО, 2006. – 224с.
|
Бланшар, Кен (1939-). Лидерство : к вершинам успеха : [путь к созданию высокоэффективных организаций] / Кен Бланшар ; [пер. с англ. А. Куташов]. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 368 с. : ил.
Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Без сомнения, книга вдохновит вас подняться к новым вершинам лидерства и увлечь за собой других людей.
|
|
|
Клегг, Б. Как мотивировать людей : пер.с англ. / Б. Клегг. – СПб. : Нева, 2003. – 224с.
Используя предлагаемые автором методики, вы сможете заинтересовать сотрудников в качественной работе, вдохновить их на творческий труд, найти правильный подход к каждому человеку и раскрыть новые горизонты его способностей.
|
Лорейн, Г. Полное руководство по развитию суперпамяти: развитие силы разума / Г. Лорейн ; пер. с англ. Я.В. Тимковой. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 319 с.
Вам больше никогда не понадобятся блокноты, заметки и ежедневники, чтобы помнить факты, адреса, номера, расписания встреч. Вы будете помнить имена, лица, списки и даже телефонные номера.
|
|
|
Зорина, Н. Властелин времени: технология разумной жизни / Н. Зорина. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 254 с. – (Человек новой цивилизации; Кн.1).
|
|
|