Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  32 / 126 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 32 / 126 Next Page
Page Background

ПЕРЕВЕРНЕМ ИСТОРИИ СТРАНИЦЫ

2 9

пассажирских поездов и электричек. Причем

содержание взвода, а затем роты полностью

взяло на себя Абаканское отделение желез­

ной дороги. Сотрудники роты сопровождали

поезда до станций Москва, Красноярск, Ново­

кузнецк, Кемерово.

Ветераны отдела в строю. Очередная встреча

Несмотря на внешние тяготы, линейный от­

дел внутренних дел на станции Абакан являл­

ся образцом в выполнении оперативно-слу­

жебных задач в борьбе с преступностью на

участке обслуживания.

Примером добросовестного

выполнения

служебного долга являлись десятки сотруд­

ников. Многие из них работают в настоя­

щее время, другие - на заслуженном отдыхе:

Ф. Яковлев, С. Земенков, Е. Седнев, В.Гаври-

лов, В. Безруких, П. Шестопалов, И. Стру-

ков, В. Середа, В. Черепанов, Т. Кондеева,

В. Злотников, Н. Бруев, А. Астафьев, Н. Бар­

сукова, Д. Бордюговский, В. Быков, В. Лука­

шов, В. Дедаш, В. Пронников, С. Холодков,

B. Кай, М. Гайсин В. Романенко, В. Челтыг-

машев, В. Четвериков, Г. Тараканов, И. Ду-

льянинов, Ю. Куталов, С. Усанов, А. Фитин,

Валерий и Раиса Щербаковы, А. Житняков,

Л. Девятов, Н. Сербаев, К. Бурученко, И. Ма-

рачков, В. Попов, И. Майоров, И. Горбачев,

А. Суевалов, И. Туренко, Р. Калинин, Г. Сушко,

Г. Сергеев, Н. Марфиль, В. Чайка, Ю. Слугин,

Юрий и Олег Сагалаковы, И.Я. Майнагшев,

C. Гобов, Е. Антохина, Владимир и Галина Кли­

мовы, Т. Вдовица, В. Приставкина, О. Фитина,

Н. Хабарова, А. Максименко, В. Рябов, А. Коло-

сенко, Л. Васина, Г.Шушеначева, П. Анущенко,

С. Коптев, В. Лукашов, С. Ешмеков и многие

другие.

Из воспоминаний майора милиции в отстав­

ке, оперуполномоченного уголовного розы­

ска

Г.Д. Григорова:

«Зимой 1990-91гг, по прибытии в Бискамжу

поезда Абакан-Новокузнецк, мне сообщили,

что один из пассажиров получил ножевое ра­

нение. Пострадавшему почти перерезали гор­

ло. Проводница пояснила, что подозреваемый

выпрыгнул из поезда при входе состава на

станцию Бискамжа. Потерпевшего локомоти­

вом направили в больницу в поселок Верши­

на Теи, а я часа два ночью по следам обуви на

снегу распутывал следы беглеца. Преступник

накрутил вокруг домов хитрые петли, а затем

подставил лестницу к сараям, по крышам хо­

зяйственных построек перебрался на другую

улицу, вброд перешел незамерзшую речку и

направился в в сторону станции Казынет. На

краю поселка возле дороги устроил хитрую

засидку и, видимо, долго ждал: будет погоня

или нет.

Осторожно проследовав километра два по

дороге, я дошел до того места, где она раз­

дваивалась, и убедился, что беглец пошел не

вдоль железнодорожного полотна к станции

Казынет, а углубился в тайгу. Я вернулся за

помощью, поднял начальника ЭЧК Николая

Гарбушина и, надев желтые жилеты желез­

нодорожников, мы отправились по следам на

машине «ГАЗ-66». Приняв нас за работников

дистанции, беглец подпустил нас вплотную.

Мы скрутили его, изъяли нож и надели наруч­

ники...»

И еще из воспоминаний полковника милиции

В.И. Мосова:

«В 1994-96годах поступило несколько заяв­

лений о краже, в общей сложности, двадцати

двух вагонов с алюминием, отправленных с

Саяногорского алюминиевого завода, трех

вагонов с молибденовым и одного вагона

с медным концентратом с Сорского горно-

обогатительного комбината. Была создана

следственно-оперативная группа, в которую

вошли начальник оперативно-розыскного

бюро

В. Подлевский,

оперуполномоченный