Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  48 / 130 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 48 / 130 Next Page
Page Background

как он мне принес свои рапорт на увольнение, желая

перейти в Абаканвагонмаш, где осуществлялось

литейное производство (первое образование Влади­

мира Мосова инженер-литейщик). Высоко оценивая

его, как профессионально-грамотного сотрудника,

я рапорт не подписал, а ему посоветовал поступить

в Омскую Высшую школу милиции на заочное обуче­

ние. В последующем, он успешно её окончил.

После моего перевода в 1989г.вУВДХакобиспол-

кома, Владимир Иванович руководил отделом около

10 лет. Находясь в отставке, он долгие годы работал

одним из руководителей в ОАО «Абаканвагонмаш».

Борисов Николай Андреевич -

образцовый милиционер-водитель

ЛоВД на станции Саянская

Ст. лейтенантмилиции Г. Ольховая

ст. Саянская, 1983 г.

Милиционер-водитель Линейного отделения

внутренних дел на ст. Саянская старшина мили­

ции Борисов Николай Андреевич служил в органах

внутренних дел более 20 лет. Во время сверхсрочной

службы в рядах Советской армии в железнодорож­

ных войсках он принимал участие в строительстве

трассы мужества «Абакан - Тайвгет» и до тонкостей

изучил военную специальность. Когда ему предло­

жили продолжить службу в органах внутренних дел,

он не раздумывая согласился.

В короткий срок милиционер-водитель изучил

«норов» патрульной автомашины и познакомился

с географией обслуживаемого участка Саянского

подразделения транспортной милиции. Аэто надёж­

ная гарантия того, что экипаж старшины Борисова

Н.А. прибудет на место происшествия с перекрытием

нормативного времени, и попытка правонарушителя

скрыться будет обречена на провал.

Он не раз он пресекал действия тех, кто меша­

ет советским людям нормально работать и жить,

кто покушается на народное добро. Вот только одно

из десятков характерных задержаний «по горячим

следам».

Как-то поздно вечером вместе с оперуполномо­

ченным уголовного розыска капитаном милиции

Махровым В.В. они прибыли на место происшествия.

Пассажир рассказал, что у него украли чемодан

с вещами, описал приметы ехавших с ним пассажи­

ров. Они-то и помогли водителю быстро отыскать

нужный дом в с. Талом и человека, преступившего

закон. Преступник явно не рассчитывал на столь

скорую встречу с милицией.

Всё, чему научился за четверть века службы

в органах внутренних дел, Николай Андреевич,

Мартынов НИ. 1988 г.

подразделения транспорт­

ной милиции представля­

ют и обслуживают терри­

ториальные транспортные

ведомства. Нужды ЛОВД

на ст. Абакан обеспечива­

ло Абаканское отделение

Красноярской ж/д, руко­

водителем которого был

Тычко Михаил Иванович.

С ним мне приходилось

решать многие вопросы

жизнедеятельности отде­

ла. Казалось бы, незначи­

тельный момент - заас­

фальтировать территорию

у здания отдела и во дворе, но я думаю, это сотруд­

никам пришлось по душе. Много раз мы реша­

ли вопросы выделения помещений для сотрудни­

ков экспертно-криминалистической лаборатории,

инспекции по делам несовершеннолетних, отделения

охраны общественного порядка, расширения поме­

щения дежурной части. Наиболее сложно реигал-

ся вопрос со строительством нового здания ЛОВД.

Первым данный вопрос прорабатывал Юшков М.Ф.

Ветхое деревянное здание, где размещался отдел

(по ул. Вокзальной), подлежал сносу, а поэтому было

необходимо принимать меры к строительству друго­

го помещения. Конечно, отдел могли разместить

в каких-либо иных помещениях ж/д организаций,

но этот вариант для нас был не приемлем, как и для

руководства Абаканской транспортной прокуратуры.

В этом вопросе помог первый Секретарь Хакасско­

го обкома КПСС Шенин Олег Семенович, который

оказал содействие в организации строительства

нового помещения для линейной милиции. Само

строительство состоялось уже при Мосове Владими­

ре Ивановиче, который возглавил отдел после меня.

Мосов В.И. был у меня заместителем, я вспоминаю,

На соревнованиях. 1987 г.