2 июня библиотека приглашает на новую встречу в рамках проекта «Правовая азбука с Центром общественного доступа к информации». На вопросы о том, какой должна быть реклама, ответит Ольга Липина, заместитель руководителя Хакасской антимонопольной службы.
Каждого хоть раз возмущала реклама. Но без нее сегодня – никуда. Сложно найти компанию или организацию, которая смогла увеличить продажи и научилась продвигать свой бизнес без рекламного бюджета. Однако, как ни странно, самое важное в рекламе не то, насколько она навязчива или эстетична. (Что привлечет одного, может оставить равнодушным другого). А вот без знания закона о рекламе недолго и штраф получить.
Закон регламентирует что рекламировать, как, когда и при каких обстоятельствах, а его соблюдение контролирует антимонопольная служба. Зная закон «О рекламе», вы будете легко ориентироваться в том, что должно быть в ней обязательно, а что запрещено к размещению.
Какие нарушения допускают рекламодатели и рекламораспространители в Хакасии? Какие нововведения в рекламном законодательстве появились в 2021 году? На эти и многие другие вопросы ответит Ольга Липина.