Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  18 / 126 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18 / 126 Next Page
Page Background

ПЕРЕВЕРНЕМ ИСТОРИИ СТРАНИЦЫ

1 5

шина милиции

Леонид Девятов,

на станции

Черногорские Копи выявил по ориентировке

вооруженного грабителя. Рискуя жизнью, он

настиг и обезоружил, как оказалось, известно­

го вора в законе, который вскоре был осужден.

Сотрудники с переходящим Красным знаменем, 60-ые гг.

Тяжкими последствиями для жителей Хака­

сии обернулась весна 1969 года. Ранняя жара

спровоцировала обильное таяние снегов.

Реки вышли из берегов и затопили большую

часть города Абакана.

Вся милиция Хакасии, в том числе и Абакан­

ский линейный отдел, находились на казар­

менном положении. Круглые сутки, без сна

и отдыха трудились сотрудники транспорт­

ной милиции, спасали жизни людей, госу­

дарственное и личное имущество граждан.

За две недели стихийного бедствия они не

допустили ни одного преступления и право­

нарушения на транспортных объектах. За до­

бросовестное исполнение служебного долга

большинство сотрудников тогда были поощ­

рены правительственными и ведомственны­

ми наградами.

Вначале семидесятых оперативная обстанов­

ка вновь ухудшилась. На стройки народного

хозяйства Хакасии в короткие сроки завезли

около пяти тысяч условно-освобожденных

заключенных. Получив относительную сво­

боду, многие из них снова стали совершать

преступления.

Руководство Восточно-Сибирского Управ­

ления транспортной милиции приняло

решение срочно укрепить личный состав

линейного отдела на станции Абакан высоко­

профессиональными кадрами. Начальником

уголовного розыска Абаканского линейного

отдела назначили

И. Дробота

- оперативного

работника из линейного отдела милиции на

станции Улан-Удэ, а на должность заместите­

ля начальника отдела -

В. Жулева.

Остальные

вакантные должности были укомплектованы

за счет внутренних резервов. Таким образом,

подразделение пополнилось молодыми со­

трудниками, которые отлично зарекомендо­

вали себя по службе в последующие годы.

Личный состав. 1983 г.

Успешно налаживались деловые контакты

с руководством Абаканского отделения же­

лезной дороги

В. Калинниковым, М. Тычко,

A. Ройтштейном,

их заместителями

В. Ба­

бенко, В. Петренко,

главным инженером

B. Полевым,

руководителями крупных транс­

портных организаций, которые оказывали

весомую помощь в улучшении условий рабо­

ты сотрудников и материально-технического

оснащения отдела.

За короткое время была увеличена площадь

дежурной комнаты милиции на вокзале, про­

веден ремонт деревянного здания отдела.