Положение об электронной доставке документов (ЭДД)
Личный кабинет
Основная версия сайта

Положение об электронной доставке документов

1. Общие положения

  • 1.1. Электронная доставка документов (ЭДД) является частью информационного сервиса ГБУК РХ «Национальная библиотека имени Н.Г. Доможакова» (далее – Библиотека).
  • 1.2. ЭДД предоставляет возможность получить электронную копию фрагмента документа из фондов Библиотеки.
  • 1.3. ЭДД реализует задачу максимального удовлетворения информационных потребностей удаленных пользователей Библиотеки.
  • 1.4. Решение о выполнении заказа на сканирование принимается Библиотекой индивидуально в каждом конкретном случае.
  • 1.5. ЭДД могут воспользоваться абоненты (юридические лица) и удаленные пользователи (физические лица, не являющиеся читателями Библиотеки).
  • 1.6. Сроки выполнения заказа – от 1 до 3 рабочих дней.
  • 1.7. ЭДД для удаленных пользователей Библиотеки – бесплатная услуга.

2. Права и обязанности пользователей ЭДД

  • 2.1. Пользователи ЭДД имеют право:
    • — заказать электронную копию фрагмента документа (статью из сериального издания – полностью, фрагмент из книги – не более 15 % от объема);
    • — получить ответ не позднее, чем через 3 рабочих дня после отправления заказа;
    • — получить копию в формате JPEG, PDF, TIFF по электронной почте (распознавание текста не производится);
    • — обращаться с предложениями, замечаниями в сектор МБА и ЭДД Библиотеки.
  • 2.2. Пользователи ЭДД обязаны:
  • — оформить заказ на электронную копию, используя бланк-заказ, размещенный на сайте Национальной библиотеки, отправив его по электронной почте, традиционной почте или передав лично в сектор МБА и ЭДД Библиотеки (допускается произвольная форма заказа, отправляемого по электронной почте);
  • — не использовать полученные копии в коммерческих целях.

3. Права и обязанности ответственного за ЭДД

  • 3.1. Права ответственного за ЭДД:
    • — вносить дополнения и изменения в Положение об ЭДД;
    • — определять время, отведенное на выполнение конкретного заказа, исходя из сложности и количества поступивших заказов на сканирование.
  • 3.2. Обязанности ответственного за ЭДД:
    • — соблюдать законодательство РФ об авторском праве и смежных правах;
    • — соблюдать культуру общения с удаленными пользователями.